Обращения граждан

 

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

Коркинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

Обращения граждан

 

             Для направления обращения щёлкните по этому значку    Обращения граждан

 

                     Ознакомиться с Политикой защиты персональных данных можно здесь   

 

 

Обращения граждан в МАОУ Коркинскую СОШ

            Сведения о ходе и результатах рассмотрения обращения граждан по оказанию образовательных услуг (заявление в школу и детский сад, заявление в оздоровительный лагерь, санаторно-курортную организацию) можно получить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или  сайта «Электронные услуги в сфере образования» на странице  «Поиск заявления по номеру».

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать  по телефону 8 (34349) 32 190  

 Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательной организации, поступают на рассмотрение директору школы, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательной организации, поступают на рассмотрение директору школы, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

  1.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  2.  Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  3.  Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  4.  При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  5. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются в Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием Туринского городского округа» для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются на официальном сайте образовательного учреждения. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.

  

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Компенсация расходов на приобретение школьной формы

Какие документы необходимы для получения путевки в оздоровительный лагерь

При какой температуре проводятся занятия физкультурой на улице в зимний период

При какой температуре можно не ходить в школу

Получение дубликата аттестата

Как использовать сертификат ПФДО

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»